понедельник, 26 декабря 2011 г.

вспоминая молодость....

тут на днях состоялась предновогодняя встеча липецких рукодельниц....ждите отчетик в другом посте)))
она меня вдохновила на продолжение работы над альбомчиком о себе)))чего-то он разрастается, а обложку никак не сделаю никак не остановлюсь конца-краю ему не видно)
страничка о моем двадцатилетии
решила похулиганить)))фон самодельный акварелькой, крашеная кофе бумага, немного фактурной бумажки к качестве подложек, машинная строчка, пуговицы..и ладошки- тож пуговицы)))главное, фотки сделаны в начале ДР, когда я еще трезвая, но взгляд уже многообещающий)) правда?

по скетчу Это Скрап
спасибо за комменты! а новогодняя тематика у меня никогда не шла....

3 комментария:

Лариса комментирует...

какая смешная и очень классная страничка! я в восторге)

smilelime комментирует...

прикольная такая )))
фон очень понравился! у меня так никогда не получается

Alexushka комментирует...

Классная хулиганская страничка! :) очень ярко и по-молодежному! самодельный фон очень понравился! :)