четверг, 8 декабря 2011 г.

приятно получать подарочки)


привет) я объявилась))))периодически теряюсь и нахожусь снова)))) девочки, спасибо огромное всем-всем за отзывы и поддержку, они мне очень помогли. у нас все стабилизируется, на след неделе понесем документы на инвалидность, а к утреннику в саду как раз приедут слуховые аппараты. мы взяли кредит, чтоб их купить, так что собственное жилье пока накрылось((
скажите, кто что слышал про аппарат ДИАДЕНС? реально ли им лечиться?
я пока без рукотворчества, но с презентиками- АТСочками. встречайте сразу все)))
вот ОНА! она моя))) серия Ореолы по картинам Карола Бака
от бесподобной Нинель

от Лены-Artistka обворожительный цветочный вальс


от Алиночки Баженовой(за мной Ахматова, я все помню))))
знойный континент



от Тани из Украины Tubloko Блин, как же они мне нравятся



от Юлечки АТС безбумажная, офигенно красивая)))

1 комментарий:

smilelime комментирует...

Рада, что все налаживается!
АТС чудо :)