среда, 31 августа 2011 г.

чтение с пеленок

а во сколько вы начали ребенку читать? мои бабушки хором говорили мне о бесполезности такого занятия, но я упорно читала доче книжки, о чем собственно, и говорит эта страничка. заголовка нет, - он на другой странице, весь разворот, есно, гордо именуется "ЧТЕНИЕ С ПЕЛЕНОК"эти фотки сделаны, когда Лизка даж сидеть сама еще не умела))

 
я на эту бумажку даж дышать боюсь, она вся такая.....с тиснением, блестит...и стоит охренеть...поэтому украшений минимум, чтоб не переборщить- марки, вписавшиеся сюда как символы приходящего и уходящего времени, листы книжные, калька, штампик Хольтца Марка и наклейки

 
учавствую в задании марки Подари кусочек счастья


мой скетч) от Апельсинового ежа


воскресенье, 28 августа 2011 г.

АТС стимпанк

вот как я себе представляю этот необыкновенный стиль. Даже одетые по-особому, эти двое на фотографиях Кет Брет, найденные на просторах Гугла, заворожили меня))) может, кого-то из вас тоже?

ОБМЕН ЗАКРЫТ

№1 "Время" -  Заложница снов

№2 "и каждая девушка-ангел" Марина

№3 "рапсодии полета" - Барбариска

АТС задание от Мелодий скрапа 
 
даже еще осталась бумажка на парочку))

и задание Стимпанк от Скрапбукинг by men
не знаю, можно ли с АТСками учавствовать, но....)))) 
  


среда, 24 августа 2011 г.

страничное

продвигается потихоньку дочин альбом, продвигается)))использовала скетч от Это скрап, оч понравился

также учавствую в задании от блога Счастливый мир детства


спасибо всем моим девочкам-подружкам по обмену за дырокольности! очень пригодились!

понедельник, 22 августа 2011 г.

кот в мешке

вот, ввязалась в авантюрку под названием Кот в Мешке У Алины Баженовой 
 
 правила игры:
1. Я должна набрать к себе в игру 4 желающих, с которыми поменяемся АТСками.
2. АТС для каждого участника должна быть оригинальной и не из серий АТС как мы привыкли делать.
3. К АТС я приложу какую-нибудь приятную вещичку, мелочь, которая должна вдохновить получателя на создание АТС мне в ответ) Мелочи эти могут быть использованы при изготовлении АТС либо просто вдохновить. (Например, можно использовать присланный мною желтый цветочек, а можно просто сделать АТС в желтых тонах или на тему лета ... и тд и тп)
4. "Кот в мешке" игра называется потому, что АТС и все мелочи с ней участник игры видит только при получении конвертика))))До этого все покрыто тайной)))))
5. Записываетесь ко мне в котики, присылаете мне свой адрес, ждете Кота от меня и потом, вдохновившись, делаете мне АТС в ответ.
6. Получив Кота от меня, можете объявлять игру у себя в блоге, чтобы она продолжалась.
7. АТС нельзя публиковать, пока она не найдет адресата!
Кому интересно, присоединяйтесь!!!
мои котики)))
1.
2.
3.
4. 

среда, 17 августа 2011 г.

три очень милых феечки.....

 А сотворились они не просто так, а из игральных карт дочи(отобрала у ребенка- прокомментировал муж это)на тему феечек. Если понравятся, сделаю еще))) итак, исходный листик 15 на 15

серия АТС "Феечки" РАЗОБРАНЫ


№1"Божья коровка, улети на небко" -  Juliet
 
№2 "Ой, рябина кудрявая" - Арина

№3 "Ягодка алая, большая и малая"- Portos

ну мне вот обязательно волшебный пендель нужен. на этот раз им стало задание от Мелодий скрапа Одна на три для АТС.

а еще мне дошла обалденная АТС от Лены  Portos. какое обаленное сочетание цветов!я долго не могла выбрать из этой серии, мне все нравилось, но своим выбором я все же довольна)))) Теперь бы еще Маргариту получить от тебя))) кстати, я тебе должна)) так что за тобой право "первой ночи".....ну, то есть "первой АТС" 

пятница, 12 августа 2011 г.

сколько человеку нужно блокнотов?

Роясь в Инете в поисках репродукций Климта, наткнулась на такую фотку, которая просто меня убила своим грустным очарованием. решила себе сделать блокнотик для записи скрап-заданий.


волосы девушки- это перья птиц, улетающие вдаль от нее мысли,дела, несовершенные поступки...и гаечки, настоящие, у мужа выпрошеные. все это мне привиделось под влиянием стимпанка  и задания Scrapbooking By Men


вот этот скетч меня вдохновлял, -  блога Это Скрап 


вот какая я несовременная, все сейчас прям в блоге пишут обзоры, а мне до сих пор листиком и ручкой( ну, или пером-кому как)))) сподручнее... вот это самое перо, кстати, на задней стороне обложки
долго я подбиралась к участию в челлендж-блоге Challenge-km-shop
и, конечно, не выиграю, понимаю, но хочу сказать спасибо  за такое интересное задание, освоила лайт- переплет благодаря вам)))
 

маленький, сворачивала листы А4 пополам и еще раз пополам)))
растопырился из-за закладки. на заднем фоне подросшая доча,завтра празднуем трехлетие)

вот листики,безжалостно измочаленные в кофе и смятые недрогнувшей рукой))подружка сказала: Ой, какой помятый! не оценила остромодности вещи, а меня мятое убивает...в смысле нравится...
ну и учавствую в задании Скрапмагия- Свободное творчество

четверг, 11 августа 2011 г.

семья- это....




страсть как соскучилась по страничкам, так и прут они из меня)))эта вот в дочин альбом, уже и конец виден его, можно о переплете думать. связалась на свою голову когда-то с ним((страничка посвящена семье. не смогла пройти мимо этих фотокс пандами, они мне очень Дениса с Лизкой на другой фотке напоминают)))получился такой своеобразный коллаж животных и людей на тему о семье и детях))))


из материалов- скрапбумага, как всегда без производителя, поскольку по листу брала(((, кружево, флористическая сетка, ракушка, пуговицы, тег, тонированная в кофе салфетка, закракелюренная распечатка часов

четверг, 4 августа 2011 г.

коллаж стимпанковский

черти что, не могу ни в один блог зайти!
Девочки и мальчики, если у вас есть комменты,даже негативные,пожалуйста, напишите! (но от мата прошу воздержаться)))) похоже на стимпанк вообще или это моя игра воображения?
 страничка в альбом, повествующая о моем внутреннем мире и попытке в нем разобраться))))ключ ко всему- время, на него стрелка указывает. на это самое время в виде шестеренок накручиваются мои мысли и думы о работе над диссертацией, о вышивке - в виде нитковдевателя, которой я стараюсь уделять время, о дочке- в виде пингвинчика, о желании увидеть море и ракушки...о скрапе, само собой))) в итоге стрелки с трудом удерживают наплыв всех дел и увлечений))))от лампы идут тоненькие нити проволоки, накручивающиеся туда же, на шестеренки, потому как творим мы все под ней, родной)))по заданию Стимпанк от Скрапбукинг by men
также хочу поучавствовать  в конкурсе Скрап-инфо Фантазируем с фотографией. Мое фото в данном случае вырезано и приклеено на самодельный фон, предварительно оно поширкано и подтонировано