воскресенье, 28 августа 2011 г.

АТС стимпанк

вот как я себе представляю этот необыкновенный стиль. Даже одетые по-особому, эти двое на фотографиях Кет Брет, найденные на просторах Гугла, заворожили меня))) может, кого-то из вас тоже?

ОБМЕН ЗАКРЫТ

№1 "Время" -  Заложница снов

№2 "и каждая девушка-ангел" Марина

№3 "рапсодии полета" - Барбариска

АТС задание от Мелодий скрапа 
 
даже еще осталась бумажка на парочку))

и задание Стимпанк от Скрапбукинг by men
не знаю, можно ли с АТСками учавствовать, но....)))) 
  


7 комментариев:

Unknown комментирует...

А я хочу №3!!! Мона????

ана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tasha комментирует...

отличный карточки!

спасибо за участие в задании Мелодий скрапа ! удачи!

maria bela комментирует...

Очень мягкий стимпанк))

Заложница Снов комментирует...

Можно мне №1 в обмен на часы. Ана, напиши мне адрес на latenskaya@rambler.ru

Marina комментирует...

Анечка, если можно - мне №2 в долг

ана комментирует...

конечно!