понедельник, 19 сентября 2011 г.

подарочный пост

такое ощущение, что наступает день рождения)))сколько приятностей в последнее время))) у меня еще и свадьба скоро)))

вот какую консервку я выиграла у Юли (правда, это название такой красавице-баночке не оч подходит))))


 
я даж не знала, с какой стороны ее сфотать, чтоб вы оценили эту прелесть! а штампинг эмбоссингом сделан, кажется....весь переливается и блестиИИт...а внутри...а внутри....жалко открывать, так и стоит на видном месте запечатанная,....на черный день) Юля, очень понравилось, спасибо за чудесную конфетину)))

и пришедшие АТС:
от Лены Portos из серии "мастер и Маргарита"
 
очень нравятся рисунки Нади, жаль, что ее талант не расцвел в полной мере(((
подарочки не сфотала, уже прибрала к рукам. лена, поделись, где ты берешь прозрачную пленку для надписей и каким принтером печатаешь на ней? первый раз такое вижу!!! как же я еще маловато знаю) 

От Ани Заложницы снов серия "Швейцарские часы"
 
Анечка, спасибо, все супер)) подарочки уже в закромах, а АТС на почетном месте в коробочке)))(блин, надо альбом для АТС делать срочно!)
надеюсь, будем дружить!

4 комментария:

Алина комментирует...

свадьба, говоришь?)) поздравляю!!! очень рада за тебя. Консерва классная! а Юлька вот она:http://juliet-justmylife.blogspot.com/

ана комментирует...

спасибо)

Portos комментирует...

Аня, пленка для принтера продается в компьютерных магазинах. Есть разная: для лазерных, струйных, самоклеющаяся. Пачки А4 по 10 листов обычно. Стоит около 100 руб.
У меня для лазерного принтера, неклеевая, клею на прозрачный скотч.

ана комментирует...

спасибо, буду смотреть)))