воскресенье, 20 марта 2011 г.

и серебряный месяц ярко над серебряным веком стыл...

наступает всемирный день поэзии!!и тут мне подвернулось на глаза задание "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК"от блога Ассорти 
и блога Фейри подростком я думала, что все написанное тогда -про меня, для меня...решила сделать такие странички со своими любимыми стихами и включить их в альбом, посвященный себе, любимой))Одна, по крайней мере, готова) это стих А.Блока. 
Ушла...Но гиацинты ждали,
 И день не разбудил окна,
И в  легких складках женской шали
Цвела ночная тишина..
 

собственно, полный текст стиха- перед вами, и фото- как раз той поры...
Но в имени твоем- безмерность,
И рыжий сумрак глаз твоих
Таит змеиную неверность
И ночь преданий грозовых... 
Кружевная салфетка была призвана передать складки шали, ну и , конечно, кофе, кофе, КОФЕ)))) 
а после сделанной работы поняла, что она полностью, включая цветочки, сделана из бумаги. еще использовался только клей)))что соответствует условиям задания 12 "100 процентов бумаги" блога Мой мир скрапбукинга  и от блога Скрап ленд конкурс "без ножниц". Студия Сан Хауз предлагает потрясающее задание 17 - "Монохромное".

И, миру дольнему подвластна,
Меж всех- не знаешь ты одна,
Каким раденьям ты причастна,
Какою верой крещена... 

6 комментариев:

Екатерина Козярева комментирует...

Чудесная страничка!
Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

Френсис Бин комментирует...

Замечательная работа!Спасибо вам за участие в задании от ММС!

Анонимный комментирует...

Интересная страничка! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

ана комментирует...

спасибки)

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Мне очень нравится, интересная работа! Стихи очень красивые, хотя стихи той поры все прекрасны
Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

ScrapLis (Liseno4ek) комментирует...

Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!